5970d6081ea36c7b Ваш ребенок может стать хулиганом!

Вы думаете, что ваш ребенок может стать хулиганом?

189
Вы думаете, что ваш ребенок может стать хулиганом?

Вы наблюдали, как ваш ребенок издевался над одним из своих одноклассников, или, возможно, вас вызвали в школу, потому что ваш учитель, директор или инструктор вашего ребенка хочет поговорить с вами о запугивании, проявленном вашим ребенком?

Вот несколько советов, которые помогут вашему ребенку двигаться вперед и не быть хулиганом:

  • Во-первых, поймите, что издевательство - это провал эмпатии и знак неуверенности, страха и / или гнева. Вам нужно понять, что побуждает вашего ребенка чувствовать себя небезопасным, страшным и / или сердитым и не чувствовать (или мало) сочувствие. Итак, сначала вы должны обратиться к этим коренным проблемам, критикуя поведение вашего ребенка, подтверждая доброту своего ребенка как человека. Вы можете сказать: «Крис, я сидел в машине, ожидая встречи после школы сегодня, когда увидел, что ты кричишь и унижаешь своего одноклассника прямо за дверью школы. Я видел, что ты выглядишь очень скупым, в то время как твой одноклассник выглядел таким испуганным. Почему ты это сделал, Крис?» (Крис, скорее всего, даст вам повод, указывающий, что одноклассник оскорбил или раздражал его каким-то образом.) « Крис, я понимаю, что твой одноклассник может расстраивать или обижать тебя тоже, но каким бы он ни был, ты не должен так обращаться с людьми. Как ты думаешь, что он чувствовал, когда ты обращался с ним так? И ты думаешь, что такое отношение к нему было справедливым, основываясь на том, как он обращался с тобой? Я имею в виду, он расстроил тебя, я это понимаю, но ты закричал и ударил его. , , это не похоже на пропорциональный или справедливый ответ, не так ли? Почему ты так сильно отреагировали на него, Крис?» (Крис, скорее всего, даст вам смутный ответ, что-то вроде: «Я не знаю».) «Как ты относишься к тому, что ты сделал с ним сегодня, Крис? Ты чувствуешь себя хорошо запугивая и причиняя вред своему однокласснику? Я знаю, что ты не такой парень, который обычно так поступает. Итак, я думаю, нам нужно выяснить, почему ты сегодня такой. Давай поговорим о том, как ты себя чувствовал, прежде чем твой одноклассник разочаровал. ОК?"
  • Во-вторых, вам нужно дать вашему ребенку инструменты для продвижения вперед с большим пониманием самого себя и других, чтобы он был менее склонным к запугиванию. Вы можете сказать: «Хорошо, поэтому, я хочу повторить то, что, как я думаю, услышал, что ты говоришь так, что я уверен, что правильно тебя понимаю. Сегодня ты испытывал печаль и сердитость, потому что никто из детей не хотел играть с тобой. Ты был отвергнут одноклассниками. Ты носил это в себе целый день. Когда из школа вышла одна из твоих одноклассников и сказала, что у нее вечеринка в эти выходные, но не сказала, будет ли тебя приглашать. Ты предполагал, что тебя не пригласят, что заставило почувствовать себя еще более отверженным, грустным и злым, поэтому ты решили дать ему это. Правильно?» (Крис, скорее всего, ответит утвердительно.) «Хорошо, я понимаю.
    Теперь давай поговорим о том, как справиться с такой ситуацией, как это происходит. , , возможно, таким образом, чтобы это было лучше для всех участников. Во время перерыва, если никто не просит тебя играть, возможно, вы можете быть тем, кто приглашает кого-то играть. Вам не нужно ждать, пока кто-то пригласит вас. Если вас отвергают, вы можете попытаться понять, откуда приходит другой человек. Возможно, ваш одноклассник уже участвует в игре или что-то, что на самом деле не является отклонением от вас вообще. Даже если это отказ, может ли все быть в порядке? Я знаю, что это больно, но никто не нравится всем. Итак, вы можете просто перейти к другому однокласснику, который может быть лучше подходит вам? Я имею в виду, ты знаешь, что ты отличный ребенок, верный друг и любимый сын. Вы можете найти детей, которые ценят, какой вы отличный человек ». (Крис, скорее всего, выражает осторожное утверждение.) «Теперь, в отношении предположений, возможно, вас пригласят на вечеринку вашего одноклассника. Вы сделали предположение, что это может быть неправильно. Я имею в виду, что на данный момент вы практически гарантировали, что вас не пригласят на его сторону, но вы не можете узнать, были ли вы приглашены в противном случае. Идем вперед, давайте не будем делать такие необоснованные предположения. И что касается эмпатии, так важно выбирать свое поведение на основе того, кем вы хотите быть. Я знаю, что ты добрый мальчик, и я так горжусь твоей мамой. Идите вперед, когда вы разочарованы, обижены, злы или что-то еще, можете ли вы попытаться понять людей, которые причинили вам боль, а не попытаться повредить их? Это не означает, что вам нужно позволять себе снова и снова болеть одним и тем же народом, но знать, когда нужно уходить, важно как альтернатива крику и удару кого-то. ОК?"
Следуя приведенным выше советам, вы можете помочь своему ребенку двигаться вперед, не проявляя издевательств

Информация, представленная на нашем сайте в том или ином виде, носит информационно - рекомендательный характер и ее нельзя заменить очной консультацией со специалистом.

Вы думаете, что ваш ребенок может стать хулиганом?

Вы боитесь, что ваш ребенок может стать хулиганом? Готовьтесь заранее и читайте больше полезной информации тут...

Комментарии 0

Пожалуйста, войдите на сайт, или зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

Смотрите также
image
Примеряем образ
Сделать красивые фото просто и трудно одновременно: дети очень искренни, и вызвать у них поддельные эмоции невероятно трудно. Впрочем, игра – дело увлекательное в любом возрасте, поэтому если вы сможете заинтересовать ребенка, то фотосессия получится очень креативной!
image
Ребенка обижают в школе: что делать?
К сожалению, дети могут проявлять куда большую жестокость, чем взрослые, поэтому нередки случаи, когда обычный, на первый взгляд, ребенок, становится объектом травли своих одноклассников. Что делать родителям, если их ребенка обижают, чем помочь, какую тактику выбрать? – ответы на эти вопросы мы постараемся дать в этой статье.
image
Зачем ребенку воображаемый друг?
Мир ребенка полон фантазий и необыкновенных приключений, в нем Карлсон или Шрек – вполне реальные персонажи, палка превращается в настоящую лошадь, а любимые мягкие игрушки умеют разговаривать. В возрасте 3-4 лет творческое мышление и воображение чада развивается быстрее, в этот период могут появиться и «воображаемые друзья», в этом нет ничего страшного или ненормального – уверяют психологи. Подробнее читайте в нашей статье.
image
Ребенок стал капризным: почему ребенок капризничает?
Не спешите пугаться. Дело не в характере — просто у ребенка кризис первого года. Вполне закономерное явление. В период от девяти месяцев до полутора лет через подобный кризис проходят все. Ничего удивительного: кризис сопровождает восхождение на каждую новую ступень самостоятельности...
image
Детская мода: тренды весны-лета 2016
Мода – дама с причудами, каждый сезон она приносит нам что-то новое, и 2016 год – не исключение. Трендам детской одежды весна-лето этого года и посвящена наша статья.
image
Детская ревность: почему появляется и что делать родителям?
Рождение братика или сестренки - настоящий переворот в жизни! Для мамы и папы это огромная радость. А что это для вашего старшего ребенка? Для него это непредвиденное событие. Теперь нужно делиться своими игрушками, своим жизненным пространством, а самое главное - любовью родителей...
image
Дети в Инстаграме: фотосессии любящих мам
Социальные сети приобретают все большую популярность, в Instagram можно не только следить за событиями в жизни друзей и знакомых, но и черпать интересные идеи и искать вдохновение. Смотрите, читайте и вдохновляйтесь.
image
Гениальные двоечники
Согласно статистике, далеко не все школьники могут найти общий язык с системой образования или определенными науками. Но история знает немало примеров, когда такие «двоечники» и «троечники» становились успешными спортсменами, бизнесменами, деятелями искусств, а порой и настоящими гениями! О гениальных двоечниках сегодня мы и поговорим.