• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом


Забыли пароль?

Сейчас на сайте:
63 гостя
Реклама на портале
© 2005 — 2016

Материалы и информация, представленная на сайте Best-Mother.ru в том или ином виде, носит информационно - рекомендательный характер и ее нельзя заменить очной консультацией со специалистом. Копирование материалов запрещено.

    
Форум Выбор имени Красота и здоровье Рецепты Подписаться Поиск

Игры, развивающие представления о своем теле от 1 года до полутора лет

Игры, развивающие представления о своем теле от 1 года до полутора лет

Игра - знакомство со своим телом

Играйте в эту игру, когда ваш подрастающий ребенок начнет называть части своего тела. Дотроньтесь до своих ушей и скажите ребенку: "Я трогаю свои уши. А ты можешь дотронуться до своих ушей?" Если он не сразу поймет вас, выждите некоторое время и повторите вопрос. Если же он быстро сделает то, что вы просите, используйте слова, которые он обычно не слышит, такие, как "локти", "подбородок", "лодыжки", "спина" и т.п., добиваясь при этом, чтобы он также произносил их. Если ваш ребенок сам дотронется до какой-нибудь части своего тела, назовите ее и сами дотроньтесь до этой же части тела у себя, подражая ему. Игра будет еще результативнее, если вы будете напевать, называя каждую из частей тела.

"Где твоя головка?"

Дотрагивайтесь до разных частей тела ребенка и называя их, вы поможете своему подрастающему малышу больше узнать о самом себе. Ритмично повторяйте, играя с малышом:

Покажи-ка, где твоя головка,
Покажи-ка, где твоя головка,
Раз, два, три,
Покажи-ка, где твоя головка?

Вновь и вновь произносите этот стишок, каждый раз называя другие части тела ребенка. Когда вам станет ясно, что малыш знает по крайней мере три или четыре части своего тела, дайте ему мишку и попросите дотронуться до тех же самых частей тела у мишки. Если ребенок начнет самостоятельно играть в эту игру с мишкой, значит, он овладел нужными понятиями.

Головка и плечики

Читайте этот стишок ребенку, сначала дотрагиваясь до тех или иных частей собственного тела и называя их, а затем повторите все это вместе с малышом.

Головка и плечики, коленки и пальчики,
Коленки и пальчики.
Головка и плечики, коленки и пальчики,
Коленки и пальчики.
Глазки, и ушки, и ротик, и нос.
Головка и плечики, коленки и пальчики,
Коленки и пальчики.
Ах, как я люблю своего малыша!

Поиграв в эту игру некоторое время, посмотрите, сможет ли малыш дотрагиваться до тех частей тела, которые вы упоминаете в стишке. Другой вариант - дать ему куклу и посмотреть, сумеет ли он найти у нее соответствующие части ее тельца.

"У меня есть..."

Чем больше ваш ребенок будет знать о своем теле, тем понятнее ему станет, что он способен делать. Вместе с малышом дотрагивайтесь до разных частей тела, приговаривая:

У меня есть глазки, чтобы видеть.
(Дотроньтесь до глаз.)
У меня есть ушки, чтобы слышать.
(Дотроньтесь до ушей.)
У меня есть ножки, чтобы бежать.
(Побегайте на месте.)
У меня есть ручки, чтоб ими махать.
(Помашите руками.)
А носик у меня только один.
(Дотроньтесь до своего носа.)
У меня есть язычок, чтоб "здравствуйте" сказать,
(Покажите язык.)
И румяные щечки, которые можно пощекотать,
(Дотроньтесь до щечек ребенка.)
А теперь пора погулять.
(Прогуляйтесь по комнате.)

"Шевелящиеся пальчики"

Сядьте на пол вместе с ребенком лицом к нему. Читая стишок, шевелите пальцами ног; остановитесь при чтении последней строки.

Я сидел, что было сил
Пальчиками шевелил.
А когда совсем устал,
"Хватит!" - строго им сказал.
Не хотят они уняться,
Все быстрее шевелятся.
Мы тогда поступим так -
Мы прогоним шевеляк!

Когда вы скажете слово "прогоним", погрозите указательным пальцем. Повторите стишок, называя вместо пальцев другие части тела: локти, нос, уши и язык.

"Пальчики, просыпайтесь"

Играйте в эту игру с ребенком по утрам. Возьмите в руку его пальчики на ножках, нежно потрясите их и пойте на какой-нибудь приятный мотив.

Пальчики на ножках, просыпайтесь, просыпайтесь,
Я так вас люблю!
Скажите мне: "С добрым утром,
С добрым утром, с добрым утром".

Продолжайте петь, пытаясь "разбудить" другие части тела малыша и касаясь их.

Пальчики на ручках, просыпайтесь, просыпайтесь...
Плечики, просыпайтесь, просыпайтесь...
Локотки, просыпайтесь, просыпайтесь...
Носик, просыпайся, просыпайся...

Вскоре ваш малыш начнет шевелиться и двигать этими частями своего тельца еще до того, как вы их коснетесь.

"Человечек"

Читайте стишок, сопровождая его соответствующими действиями.

Бежал человечек, на горку спешил,
(Пройдитесь пальцами по головке ребенка.)
Кусок пирога на ходу проглотил.
(Дотроньтесь до его ротика.)
Толстый живот ему сильно мешал,
(Постучите малышу по животику.)
Шляпу большую рукой он держал.
(Поднимите его ручку над головой.)
А сзади к нему - ну что за беда!
Блинчик прилип неизвестно когда.
(Легонько похлопайте малыша по попке.)

"Посмотри на паучка"

Эта игра с пальцами доставит удовольствие и вам и ребенку Пусть ваши пальцы "ходят" по его рукам и ногам, подобно паучку.

Посмотри, паучок на стенку взбирается.
(Медленно перемещайте свои пальцы вверх по руке ребенка.)
Посмотри, по паутинке он спускается.
(Быстро перемещайте свои пальцы вниз по руке ребенка.)
Посмотри, паучок под горку бежит.
(Перемещайте свои пальцы вниз по ноге ребенка.)
Посмотри, паучок у ножек сидит.
(Остановитесь у стоп ребенка.)

"Посмотри на мои пальцы"

Посадите малыша к себе на колени и приговаривайте стишок.

Взгляни мне на руки -
Мои пальцы играют, они танцуют.
Взгляни мне на ноги -
Мои пальцы играют, они танцуют.

Дотрагивайтесь до пальчиков рук ребенка, когда вы упоминаете их; когда же вы говорите о пальцах ног, дотрагивайтесь до них. Покажите малышу, как можно по-разному двигать пальцами рук и ног: шевелить ими, трясти. Покажите, как сплести пальцы рук.

Подготовила: Марина Ланцбург.

При подготовке использованы материалы из книг Силберг Джеки "Занимательные игры с малышами от года до двух": Пер. с англ.-М.: "ЭКОПРОСС", "Издатцентр", 1997; М.Сигал, Д.Адкок "Ребенок играет от года до двух лет", СПб.:Питер Пресс, 1996.

Читайте также:

 


29
147140
По материалам best-mother.ru

Пожалуйста, войдите на сайт, или зарегистрируйтесь чтобы комментировать.