Сейчас на сайте:
24 гостя
Развитие ребенка в 10 месяцев
На 10-м месяце ребенок уже не только самостоятельно сидит, но и активно ползает.
Его успехи в этом способе передвижения не раз вызовут у вас улыбку. Но ему уже мало только ползания. Он развивается дальше. Теперь, следуя инстинкту, ребенок стремится забираться на скамеечки, табуретки, стулья, и это у него все чаще получается. Такое поведение - возрастная норма. Не следует видеть в этом каприз или проявление упрямства. Наоборот, надо помочь. Следует создать условия для акробатических упражнений ребенка, чтобы было, на что взбираться (на невысокую скамеечку), и чтобы было не больно падать. Малышу надоедает однообразие, и он стремится покорять свои вершины. Детский организм растет в движении.
К 10 месяцам ребенок уже пытается стоять, не опираясь, ходит вокруг стула или поддерживаемый за руки. Кости у него окрепли, и можно смело учить ребенка ходить. Первые падения его несколько озадачивают.
Он любит играть игрушками, раскладывать их, кладет мелкие предметы к более крупным, может взять мелкие игрушки, следит глазами за падающим предметом.
В большинстве случаев 10-месячный ребенок произносит довольно много разных звуков. Вы можете даже услышать в его языковых упражнениях отдельные простые слова, состоящие из двух слогов, например: «ма-ма», «баба», «ау-ау» и др. Ему очень нравится их повторять. Всячески поддерживайте его стремление говорить. Побольше разговаривайте с ним. Называйте простые, знакомые ему предметы. Старайтесь отчетливо произносить слова. Не смейтесь над теми звуками, что он произносит, ведь в этом возрасте ребенок уже начинает понимать речь взрослых. И ни под каким предлогом не желает быть один, старается различными звуками обратить на себя внимание.
2. Держась за прогулочную коляску, толкает ее вперед и идет за ней.
3. Делает несколько шагов без поддержки.
4. Знает назначение чашки, умеет держать ее за ручку и даже пить из нее.
5. Повторяет за взрослым разнообразные звуки и слоги.
6. По просьбе взрослого находит и дает названную игрушку.
7. Принимает участие в играх «Догоню-догоню», «Сорока-воровка» и др.
8. Действия с предметами (вынимание-вкладывание, открывание-закрывание и др.) приобретают устойчивый характер.
Его успехи в этом способе передвижения не раз вызовут у вас улыбку. Но ему уже мало только ползания. Он развивается дальше. Теперь, следуя инстинкту, ребенок стремится забираться на скамеечки, табуретки, стулья, и это у него все чаще получается. Такое поведение - возрастная норма. Не следует видеть в этом каприз или проявление упрямства. Наоборот, надо помочь. Следует создать условия для акробатических упражнений ребенка, чтобы было, на что взбираться (на невысокую скамеечку), и чтобы было не больно падать. Малышу надоедает однообразие, и он стремится покорять свои вершины. Детский организм растет в движении.
К 10 месяцам ребенок уже пытается стоять, не опираясь, ходит вокруг стула или поддерживаемый за руки. Кости у него окрепли, и можно смело учить ребенка ходить. Первые падения его несколько озадачивают.
Он любит играть игрушками, раскладывать их, кладет мелкие предметы к более крупным, может взять мелкие игрушки, следит глазами за падающим предметом.
В большинстве случаев 10-месячный ребенок произносит довольно много разных звуков. Вы можете даже услышать в его языковых упражнениях отдельные простые слова, состоящие из двух слогов, например: «ма-ма», «баба», «ау-ау» и др. Ему очень нравится их повторять. Всячески поддерживайте его стремление говорить. Побольше разговаривайте с ним. Называйте простые, знакомые ему предметы. Старайтесь отчетливо произносить слова. Не смейтесь над теми звуками, что он произносит, ведь в этом возрасте ребенок уже начинает понимать речь взрослых. И ни под каким предлогом не желает быть один, старается различными звуками обратить на себя внимание.
Основные показатели психомоторного развития ребенка в 10 месяцев:
1. Ухватившись за прутья кроватки или за стенку манежика, ребенок встает на ножки и стоит довольно долго.2. Держась за прогулочную коляску, толкает ее вперед и идет за ней.
3. Делает несколько шагов без поддержки.
4. Знает назначение чашки, умеет держать ее за ручку и даже пить из нее.
5. Повторяет за взрослым разнообразные звуки и слоги.
6. По просьбе взрослого находит и дает названную игрушку.
7. Принимает участие в играх «Догоню-догоню», «Сорока-воровка» и др.
8. Действия с предметами (вынимание-вкладывание, открывание-закрывание и др.) приобретают устойчивый характер.
По материалам /
На главную | Эту статью смотрели 3770 раз | В раздел |
После этой статьи обычно читают
0
Комментариев нет.
Сообщения на форуме на эту тему
чем накормить ребенка??
моей кукле 3 года и 4 месяца.... оч плохо ест (((((( а что вы готовите своим привиредам???...
моей кукле 3 года и 4 месяца.... оч плохо ест (((((( а что вы готовите своим привиредам???...
Как научить ребенка считать?
Как научить ребенка ползать?
Методики воспитания детей
Методика Домана
Методика Зайцева, кубики Зайцева
Методики раннего развития детей
Развитие речи ребенка в 3 года
Развитие речи детей 4 лет
Развитие речи детей дошкольного возраста
Развитие речи малыша
Казалось бы, в счете нет ничего сложного, однако малыши совершенно отказываются понимать, почем...
Когда ребенок начинает ползать – это весомый повод для радости, он получает возможность исследо...
Методики воспитания детей очень важны, они формируют новую личность, человека, который должен п...
Методика Домана начала свое развитие около пятидесяти лет назад, когда врач стал лечить малыш...
Николай Александрович Зайцев, настоятельно советует устранить традиционное обучение чтению реб...
В этой статье мы описаны самые известные методики раннего развития детей......
Обычно развитие речи детей 3 лет напрямую завит от их общения с взрослыми. Благодаря этому поп...
озраст 4 года идеален для начала озвучивания конкретных звуков. Читая книгу или просто называя ...
Обычно развитие речи детей проходит в возрасте от трех до семи лет. Этот период самый ва...
Родители с особым трепетом ждут, когда их кроха скажет первые слова. Но речь ребенка формируетс...