5970d6081ea36c7b Все об образовании детей старших классов и студентов

Образование

Встречайте новый раздел на нашем сайте. В разделе собраны последние новости, доклады, полезные статьи для школьников старших классов и студентов различных вузов страны. В роли авторов выступают сами студенты и преподаватели ведущих вузов страны: МГТУ им. Н.Э. Баумана, МГИМО МИД РФ, ГУУ и других.

Студентам

Студентам

27 статей
Школьникам

Школьникам

3 статьи
image
Школа 2018
Нововведения в школе. Предметы, правила - что ожидает школьников и родителей?
image
Подготовка детей к самостоятельной жизни после школы
Тебе 18 лет? Вы окончили среднюю школу, и вы готовитесь к своему первому крупному шагу - к независимости: жить самостоятельно. Вот несколько вещей, которые вам нужно знать, когда вы готовитесь "летать".
Возможности непрерывного обучения для ваших детей
Возможности непрерывного обучения для ваших детей
Вы задумывались о непрерывном обучении своего ребенка? Давайте обсудим какие существуют возможности непрерывного обучения для ваших детей.
Стратегические цели компании
Стратегические цели компании
На самом начальном этапе управлением компанией очень важно выявить правильные стратегические цели, которые бы хорошо легли на миссию предприятия. Стратегические цели определяют долгосрочное направление деятельности компании. Стратегические цели должны описывать способы достижения компании, описанной в миссии предприятия. Также выдвигаемые цели должны удовлетворять некоторым требованиям, они должны быть: четкие, ясные, измеримые и ориентированные во времени.
Что такое PMI?
Что такое PMI?
В мире есть множество организаций, разрабатывающих стандарты в области управления проектами. Две самые крупные и значимые – PMI и PMBok. Первая организация, Project Management Institute (PMI), имеет свои представительства в 170 странах, в том числе и в России. PMI является профессиональной ассоциацией по управлению проектами.
Инновационный потенциал промышленного предприятия и его отличия от потенциала компаний в сфере услуг
Инновационный потенциал промышленного предприятия и его отличия от потенциала компаний в сфере услуг
В современном мире постоянно заходит речь об инновациях и о том, что они необходимы для поддержания конкурентоспособности предприятия. При этом какие инновации возможно осуществлять на том или ином предприятии, каков его инновационный потенциал – вопрос, который важен для понимания действий, которые возможно осуществлять для совершенствования деятельности предприятия: для повышения эффективности процессов, максимизации прибыли и т.д.
Рекламные кампании для торговых компаний
Рекламные кампании для торговых компаний
Реклама - это визуальная или аудиальная форма маркетинговой коммуникации, которая используется для распространения информации и продажи определённого товара, услуги или идеи. Реклама отличается от связей с общественностью тем, что рекламодатель обычно платит и контролирует сообщение. В отличие от прямых продаж, сообщение из рекламы не носит персональный характер, направлено только в одну сторону и не нацелено на конкретного человека (однако может быть нацелено на определённую группу людей).
Инновации в дополнительном образовании - Educational technology
Инновации в дополнительном образовании - Educational technology
учебная практика, которая упрощает обучение и повышает производительность путём создания технологических ресурсов, их использования и управления ими. Объем мирового рынка образования — $4,5–5,0 трлн, и в ближайшие годы он обещает увеличиться до $6–7 трлн. Доля онлайна в нем — около 3%, или $165 млрд. Благодаря устойчивой динамике роста к 2023 г.
Зависимость уровня эффективности компании от уровня образования и квалификации персонала
Зависимость уровня эффективности компании от уровня образования и квалификации персонала
В условиях современного рынка любая компания, кроме монополий, для того чтобы остаться на рынке и быть конкурентоспособной должна постоянно развиваться и совершенствоваться. Для достижения этой цели необходимо постоянно анализировать состояние своей компании, конкурентов и отрасли в целом. Есть множество внешних и внутренних факторов, которые могут повлиять на работу компании. В своей работе я рассмотрю один из внутренних факторов, а именно – уровень образования и квалификации персонала.
Влияние Е-commerce на потребительское поведение
Влияние Е-commerce на потребительское поведение
Для большинства компаний в настоящее время вопрос привлечения потребителей, которые покупают продукты или услуги компании, возникает довольно резко. Это связано с растущей конкуренцией за потребительский спрос и наличием субститутов.
Конкурс Лидеры России 2017 - 2018
Конкурс Лидеры России 2017 - 2018
В 2017 году в первый раз в истории России был запущен конкурс Лидеры России для отбора квалифицированных управленцев с перспективой работы в государственных органах, министерствах, государственных корпорациях (специальная программа развития кадрового управленческого резерва). Также участникам конкурса прошедшим отбор будут выделяться образовательные гранты в размере 1 млн. рублей, а некоторые счастливчики получат в наставники известных руководителей из бизнеса и государственного управления.