Развивающие игры для детей в от 1.5 до 2 лет

170885
Развивающие игры для детей в от 1.5 до 2 лет


В возрасте от 1 года до 3 лет нервно-психическая сфера малыша находится на так называемом "сенсорном" этапе своего развития. Ребенок активно осваивает возможности собственного интеллекта: движения и действия маленького человека становятся все более и более осознанными, стремительно совершенствуется качество восприятия, внимания, мышления. Помощь родителей на этом непростом этапе становления психики ребенка жизненно необходима - и лучшим способом помочь малышу расти ловким и смышленым без сомнения можно признать игры.

Разумеется, деление развивающих игр от 1.5 до 2 лет на категории вроде представленных выше, в значительной мере условно: подавляющее большинство из них обладает многоплановым развивающим воздействием. Не бойтесь модифицировать предлагаемые игровые сценарии, придумывайте новые интересные игры - малыш от этого только выиграет. Удачи Вам!

Информация, представленная на нашем сайте в том или ином виде, носит информационно - рекомендательный характер и ее нельзя заменить очной консультацией со специалистом.

Развивающие игры для детей в от 1.5 до 2 лет

Стремительно совершенствуется качество восприятия, внимания, мышления. Помощь родителей на этом непростом этапе становления психики ребенка жизненно необходима - и лучшим способом помочь малышу расти ловким и смышленым без сомнения можно признать игры.

Комментарии 0

Пожалуйста, войдите на сайт, или зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

Смотрите также
image
Игры, развивающие коммуникативную сферу и эмоции от 1 года до полутора лет
"А ты можешь так сделать?" Держа малыша на руках, встаньте перед большим зеркалом и скажите: "Посмотри на прелестного малыша". Пока малыш смотрит в зеркало, придавайте своему лицу, отражающемуся в зеркале, разные выражения. Ребенок не преминет скопировать их...
image
Развивающие игры для детей от 1 года до 1.5 лет
В возрасте от 1 года до 3 лет нервно-психическая сфера малыша находится на так называемом "сенсорном" этапе своего развития. Помощь родителей на этом непростом этапе становления психики ребенка жизненно необходима - и лучшим способом помочь малышу расти ловким и смышленым без сомнения можно признать развивающие игры для детей...
image
Игры, развивающие навыки самообслуживания от 1 года до полутора лет
Игра с куклой. Предлагаемые упражнения трудны для подрастающих малышей, мак как требуют от них и слушать и действовать одновременно. Однако эта игра хорошо помогает развить такие навыки. Дайте ребенку его любимую куклу...
image
Развивающие игры для детей 3 лет
Взрослым необходимо направить работу на организацию широкой ориентировки ребенка в цвете, величине предметов, разнообразии их форм. Многие развивающие игры для детей 3 лет, направлены на ознакомление ребенка с разновидностями...
image
Игры для девочек 3 лет
Занимать ребенка чем-то - всегда выгодно для любого родителя. Но такие занятия должны быть не просто игрой, а еще и развивать ребенка, улучшать его моторику и логические способности, выявлять в нем способности творческого характера. И таких игр для девочек 3 лет достаточно много, нужно их только показать ребенку. А то чем наши дети играют, нужно тщательно подбирать, вот несколько рекомендаций на этот счет.
image
Игры, развивающие мышление от полутора до двух лет
"Подбери фигурки". Соберите несколько формочек для печенья. Постарайтесь взять те из них, чьи очертания знакомы малышу, например, имеющие форму известных ему животных, елочных игрушек и других предметов. Обведите одну из формочек. Дайте ребенку ту формочку, чей контур вы обвели...
image
Игры для развития эмоций и навыков взаимодействия с людьми от полутора до двух лет
"Покружимся" Возьмите двух мишек или двух других игрушечных зверюшек для себя и вашего ребенка. Крепко прижмите к себе мишку и кружитесь с ним. Попросите малыша покружиться, прижимая к себе мишку.
image
Игры, развивающие речь от полутора до двух лет
"Занимательная беседа" в машине. Езда в машине идеально подходит для бесед с малышом, что очень полезно для развития его речи. Укажите ребенку на какой-нибудь знакомый ему предмет. Когда он назовет его, повторите это слово, но в законченном предложении...