Что можно сделать с этим?!

kjshf 26.02.2013, 01:50

 

 

Только очень прошу отнестись серьезно  к нашей проблеме. Муж у меня чистоплотный, душ принимает по 2-3 раза на день, пользуется антиперспирантом. Следит за собой очень тщательно, но то ли дезик плохо помогает, то ли он сильно потеет, я одежду ему выдаю каждое утро свежую,  вещи всегда пахнут пОтом, даже после стирки. Мне если честно уже надоело выбрасывать одежду. Дайте совет. Заранее огромное спасибо!

Комментарии 10

Irka 26.02.2013, 06:14

не вопрос...сейчас есть оч классные антиперспиранты которые содержат повышенное количество  хлорида алюминия.их много и разных, обо всех не расскажу. почитайте в интернете. Я сама пользуюсь уже больше года таким: Антиперспирант MAX-F NoSweat 15%.   Антиперспирант применяется при умеренных и средних проявлениях гипергидроза для людей с нормальным типом кожи. Мне безумно нравится...никаких мокрых подмышек, никакого запаха...Кстати сам МАХ отдушек не содержит, что тоже замечательно и позволяет пользоваться любимыми духами.
Вообщем штудируйте нЭт и обязательно покупайте... это ВЕЩЬ!!!!!

 

vasi4kina 28.02.2013, 10:40

Может ему стоит к доктору обратится? Давно у него такое началось или было всю жизнь? А может просто антиперспирант сменить стоит.

kjshf 01.03.2013, 08:52

Да это у него всегда. Это не от болезни. Медосмотр буквально недавно проходил. Насчет антиперспиранта, может,  Вы и правы, наверно куплю другой –попробуем. Он как то привык к одному, и сколько его знаю, только им пользуется.

vasi4kina 01.03.2013, 09:37

Скорее всего, тогда дело именно в этом. Организм привык к постоянному, и не реагирует никак ))) Попробуйте сменить. У моего мужа Рексона Энергия приключений в стике. Очень хороший, защищает отлично, а у мужа не сидячая работа, а наоборот физическая, ему вообщем нравится, а мне запах сильно нравится.
 

ele.she 06.03.2013, 23:36

гипергидроз это не шутка и медосмотр тут не поможет, нужно проконсультироваться со специалистом, бывает, что подобное происходит у людей находящихся в постоянном стрессе, иногда причина в гормональном сбое. но пугаться рано, может все дело действительно в дезодоранте. начните с малого, а там видно будет. А по поводу запаха у меня кума пользуется в схожей ситуации порошком фирмы Амвей. честно сама не пробовала. он достаточно дорогой, да и проблемы такой нет, а вот она очень его хвалит, прям панацеей считает
 

irina_kovalchuk 15.03.2013, 17:46

Гипергидроз можно лчить инъекциями ботокса. А Ваш муж на такое согласится?  

  • Irka 17.03.2013, 09:49

    а как это связано....и куда его колоть простите))))))))))))

  • ele.she 04.04.2013, 22:55

    что-то я о таком не слышала, а поподробнее
     

giggin 25.08.2013, 03:36

В подмышки я так полагаю. 

У подруги ладони сильно потели. Тоже делала инъекции. 

giggin 25.08.2013, 03:37

Но ей не ботокс кололи, а какую-т другую штуку. Я в этом не большой спец. Но помню, что после этого полгода она ходила счастливая. 


Пожалуйста, войдите на сайт, или зарегистрируйтесь чтобы комментировать.