Можно ли оставлять ребенка в саду на продленку?
Содержание
Сегодня продленка в детском саду — востребованное явление. Не у всех есть любящие дедушки и бабушки, готовые забрать кроху в любой момент или работа с графиком, совпадающим с детсадовским. Побыть в садике лишних два часа — не так страшно, как кажется впечатлительным родителям. Это время дети проводят за играми или творческими занятиями. Если в садике есть кружки, запишите туда малыша и попутно развивайте его способности и таланты.
Продленка в детсадув нашей стране — это просто дежурные группы, которые работают не до 17 в обычном режиме, а до 18 или 19 часов. Чтобы иметь возможность написать заявление на продлёнку в детский сад, образец которого есть в каждом дошкольном заведении, родители должны предоставить справки, подтверждающие, что они оба работают до 6 (или 7) вечера. Иначе малыша не возьмут.
Дежурные группы есть не в каждом дошкольном учреждении. Их наличие прописывается в штатном расписании детсада. Когда набирается достаточно желающих, можно составить коллективное прошение в отдел образования. Есть похожие варианты в частных садиках, услуги няни или воспитательницы, но не всем такое предложение по карману.
Для справки — в странах Европы достаточно распространено именно домашнее воспитание. Государственные сады зачастую работают до 2-3 часов дня, а дальше с детьми сидят родственники или няни.
Но есть и оригинальные исключения. К примеру, в столице Дании, где падает рождаемость, детсады предложили семьям интересную схему. Дети будут проводить в дошкольном заведении на 2 часа больше, если родители проведут это время на благо государства, занимаясь повышением демографической ситуации. Половина родителей воспользовалась предоставленной возможностью.
Если вы решили подать заявление на продленку в детский сад, образец которого находится у заведующей, поинтересуйтесь следующими моментами:
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
- Кто из воспитателей дежурит.
- Расписанием занятий.
- Программой игр, прогулок.
- Кормят ли детей или нужно приносить еду из дома.
- Сколько человек остается в дошкольном учреждении.
Дошкольнику комфортнее дома. Если часто оставлять его в саду дольше положенного, он будет думать, что родители его не любят.
Преимущества и недостатки
Плюсы группы продленного дня в детском саду:
- Безопасность. За детьми присматривают опытные педагоги: это дисциплинирует дошкольника, гарантирует его занятость.
- Интересный и полезный досуг. Воспитанников могут водить на экскурсии, прогулки, играть, заниматься творчеством или музыкой. Дитя будет занято игрой или рисованием в детсаду, а не будет сидеть у мамы на работе и скучать.
- Общение со сверстниками. Психологами доказано, что дошкольники и учащиеся младших классов, посещающие группы продленного дня, имеют более развитые коммуникативные навыки.
Минусы:
- Питание. В дежурных группах детей не кормят, приходится либо договариваться о «втором ужине», либо снабжать малышей «сухим пайком».
- Однообразие. Дети иногда устают от постоянного галдежа сверстников, им нужно побыть в одиночестве, на продленке они этого лишены.
- Нехватка внимания. Малыши, которые остаются после садика с няней или бабушкой, реже жалуются на недостаток заботы со стороны родителей. Группа продлённого дня в саду часто заставляет дошкольника чувствовать себя брошенным.
Каждый малыш индивидуален и адаптируется к новым условиям по-своему. Для большинства детей побыть 1-2 часа в саду — не проблема. Но с оговоркой: у ребёнка должны быть хорошие отношения со сверстниками, интересные занятия и заботливый воспитатель.

Пожалуйста, войдите на сайт, или зарегистрируйтесь чтобы комментировать.