22 лучших моральных истории для детей

31
22 лучших моральных истории для детей

Если вы хотите научить своего ребенка ценности сострадания, уважения, честности и ответственности, мы собрали список из 22 великих моральных историй, которые помогут вам начать работу. Расскажите их своей няне и родственникам, кто проводит много времени с ребенком, пусть рассказывают время от времени такие истории!

1) Черепаха и зайцы

Рассказывая о дорожной гонке между кроликом и черепахой, басня Эзопа из Черепахи и Заяц учит детей стараться и не хвастаться.

2) Мальчик, который плакал волка

Мальчик, который плакал волка, - это рассказ о мальчике, который ложно обвиняет волка в попытке получить овец. Когда волк действительно приходит, никто не верит ему, тем самым участвуя в честности детей.

3) Муравей и Кузнечик

Дети учатся брать на себя ответственность в «Муравейнике» и «Кузнечике», где описывается занятая пища для сбора мусора на зиму, а кузнечик играет и заканчивает голод.
История:
Когда-то был кузнечик, который прыгал, щебетал и пел так душевно, что пробирало до самого сердца в поле в жаркий летний день. Рядом с гнездом кузнечика стоял муравейник. Они были хорошими друзьями. Весна была весной, и кузнечик с удовольствием играл, пел и танцевал на солнце. Но муравью было тяжело работать. Он собирал продовольственные зерна и хранил их в своем доме на зиму.
Кузнечик не понимал, почему муравей занимался такой тяжелой работой и держался зимой. Он спросил: «Эй, муравей! Почему бы тебе не выйти на улицу и не сыграть со мной?» Муравей ответил: «Я не могу. Я сохраняю пищу на зиму, когда нечего есть!» Кузнечик только смеялся над муравьями и сказал: «Почему ты сейчас беспокоишься? Существует много еды!» И продолжал играть, в то время как муравей работал.
Когда наступила зима, кузнечик не нашел ни единого куска пищи. Он начал голодать и чувствовал себя очень слабым. Кузнечик увидел, как трудолюбивый муравей имел много еды, чтобы поесть, и осознал свою глупость.

4) Лев и Кролик

Идеально подходит для детей старшего возраста, Лев и Кролик - о льве, который ел всех лесных животных. Поворот кролика приходит, но он обманывает льва, обучая детей, что умение важнее, чем быть сильным.

История:

Давным-давно в глубоком лесу жил жестокий лев. Это был жадный лев и убивал всех животных в лесу. Увидев это, животные собрались и решили приблизиться к льву с предложением одного животного каждого вида, добровольно предлагающего себя съедать львом каждый день. Поэтому каждый день настал черед одного из животных и, в конце концов, пришел черед кроликов.
Кролики выбрали среди них старого кролика. Старый кролик был мудр. Он решил взять свое сладкое время, чтобы пойти к Льву. Лев с нетерпением ждал того, что не увидит какого-нибудь животного, и поклялся убить всех животных на следующий день.
Кролик отправился к Льву к закату. Лев рассердился на него. Но мудрый кролик был спокоен и медленно сказал Льву, что это не его вина. Он сказал Лев, что группа кроликов идет к нему в течение дня, но по дороге сердитый Лев напал на всех и съел всех кроликов, кроме него самого. Каким-то образом он убежал, чтобы достичь безопасности, сказал кролик. Он сказал, что другой Лев бросает вызов господству Льва. Лев, естественно, очень рассердился и попросил, чтобы его отвезли на место другого Льва.
Мудрый кролик согласился и привел Льва в глубокий колодец, наполненный водой. Затем он показал Лев своим отражением в воде колодца. Лев был в ярости и начал рычать, и, естественно, его образ в воде, другой Лев, также был так же сердитым. Затем Лев прыгнул в воду, чтобы атаковать другого Льва и убить его, но потерял жизнь в колодце. Таким образом, мудрый кролик спас лес и всех животных от гордого Льва.

5) Обезьяна и крокодил

Обезьяна и крокодил учит детей не недооценивать себя через рассказ о обезьяне, которая могла быть обманута голодным крокодилом, если бы он не доверял его инстинктам.

6) Честный режущий инструмент

В The Honest Wood Cutter дети узнают, что честность часто приходит с вознаграждением. В рассказе рассказывается о дровосеке, который потерял топор, но отказался воровать чужой топор.
История:
Плохой лесоруб случайно уронил свой топор в реку. Он был очень расстроен, так как у него не было денег, чтобы купить еще один топор. В это время фея появилась в реке, протягивая ему золотой топор. «Я нашел этот топор в реке, это твой?»
«Это не мое», ответил лесоруб. Тогда фея принесла серебряный топор. Лесоруб также отказался от этого. Наконец, фея протянула деревянный топор.
Улыбаясь от счастья, лесоруб сказал: «Это мое. Большое вам спасибо».
Фея почувствовала себя очень счастливой, увидев свою честность и сказала, что такая честность заслуживает награды. Она дала бедному человеку все три оси и исчезла.
Мораль: честность - лучшая политика. Всегда будьте честны.

7) Мокрые брюки

Многие дети могут идентифицировать себя с «Мокрыми брюками», рассказ о мальчике, который намочил штаны и девочку, которая пролила на него воду, чтобы избавить его от насмешек. Нравственность учит детей помогать другим.
История:
На столе сидит девятилетний ребенок, и вдруг между его ногами появилась лужа, и передняя часть его штанов намокла.
Он думает, что его сердце остановится, потому что он не может представить, как это произошло. Раньше этого не было, и он знает, что, когда мальчики узнают, он никогда не услышит его конца.
Когда девочки узнают, они никогда больше не будут разговаривать с ним, пока он живет. Мальчик верит, что его сердце остановится; он склоняет голову и молится этой молитве: «Дорогой Бог, это чрезвычайная ситуация! Мне нужна помощь сейчас! Через пять минут я мертвое мясо. Он поднимает взгляд от своей молитвы, и здесь идет учитель с выражением в ее глазах, который говорит, что он был обнаружен.
Когда учитель идет к нему, одноклассник по имени Сьюзи несет миску с золотыми рыбками, наполненную водой. Сьюзи едет перед учителем и необъяснимо сбрасывает чашу с водой на коленях мальчика.
Мальчик притворяется сердитым, но все это время говорит себе: «Спасибо, Господь! Благодарю Тебя, Господь!"
Теперь, внезапно, вместо того, чтобы быть объектом насмешек, мальчик является объектом сочувствия. Учитель бросает его вниз и дает ему спортивные шорты, чтобы надеть, пока его штаны высохнут.
Все остальные дети убираются вокруг стола. Сочувствие замечательно. Но по мере того, как жизнь имела бы это, смехотворство, которое должно было быть ему, было передано кому-то другому - Сьюзи. Она пытается помочь, но они говорят ей выйти. «Вы сделали достаточно!»
Наконец, в конце дня, когда они ждут автобуса, мальчик подходит к Сюзи и шепчет: «Вы сделали это специально, не так ли?»
Сьюзи шепчет: «Я тоже с мокрыми штанами».
Мораль: Все мы переживаем все хорошие и плохие вещи в жизни. Мы всегда должны помнить, что мы чувствовали, когда находились в таком же состоянии, и не должны издеваться над другими за то, что они в нем. Всегда старайтесь понять свою ситуацию так, как будто вы в ней, и помогаете, насколько это возможно, молиться Богу, что сегодня вы находитесь в состоянии помочь тем, кто в ней нуждается.

8) Лягушка и Окс

Маленькие изучают опасности хвастовства в «Лягушке» и «Охе», в которой рассказывается история о лягушке, которая так сильно думала о себе, что он действительно лопнул.

9) Неизвестный исполнитель

Научите детей довольствоваться «Недовольной собакой», которая хотела, чтобы другие животные были до тех пор, пока он не понял, насколько он хорош.

10) Лев и мышь

Прекрасная история для маленьких детей, «Лев и мышь» рассказывают историю льва с шипом в лапе, которую мышь удаляет. Нравственность учит детей, что, как бы они ни были малы, они могут помочь другим.
История:
Маленькая мышь подкралась к спящему льву. Мышь восхищался львиными ушами, его длинными усами и его большой гривой. «Поскольку он спит, - подумала мышь, - он никогда не будет подозревать, что я здесь!» При этом маленькая мышь поднялась на хвост льва, пробежала по нему назад, скользнул по ноге и спрыгнул с лапы. Лев проснулся и быстро поймал мышь между когтями. «Пожалуйста, - сказала мышь, - отпустите меня, я вернусь и помогу вам когда-нибудь «Лев рассмеялся: «Ты такой маленький, как можешь мне помочь?» Лев так усмехнулся, что ему пришлось держать его живот! Мышь подпрыгнула свободы и бежал, пока она не была далеко, далеко. На следующий день в джунгли прибыли два охотника. Они отправились в логово львов. Они установили огромную веревку. Когда в тот вечер лев пришел домой, он вошел в ловушка. Он взревел! Он плакал! Но он не мог освободиться. Мышь услышала жалкий рык льва и вернулась, чтобы помочь ему. Мышь посмотрела на ловушку и заметила одну толстую веревку, которая держала ее вместе. Она начала грызть и грызть, пока веревка не сломалась. Лев смог сотрясать другие веревки, которые держали его крепко. Он снова встал! Лев повернулся к мышке и сказал: «Дорогой друг, я был глуп, чтобы высмеивать вас за то, что вы маленькие. Ты помог мне спасти мою жизнь!
Мораль истории: независимо от размера, каждый может помочь и быть таким же важным

11) Кто счастлив?

Who-is-Happy-The-Peacock-and-The-Crow.jpg
В «Кто счастлив?» Ворона хочет, чтобы у него было более красочные перья, прежде чем осознать, что лучше быть счастливым, чем с тобой.
История:
Ворона жила в лесу и была абсолютно удовлетворена жизнью. Но однажды она увидела лебедя. «Этот лебедь такой белый, - подумала она, - и я такая черная. Этот лебедь должен быть самой счастливой птицей в мире ». Она высказала свои мысли лебедю. «На самом деле, - ответил лебедь, - я чувствовал, что я самая счастливая птица, пока не увидел попугая, который имеет два цвета. Теперь я думаю, что попугай - самая счастливая птица в творениях. Затем ворона подошла к попугаю. Попугай объяснил: «Я жил очень счастливой жизнью, пока не увидел павлина. У меня есть только два цвета, но у павлина много цветов ». Затем ворона посетила павлина в зоопарке и увидела, что собрались сотни людей, чтобы увидеть его. После того, как люди ушли, ворона подошла к павлину. «Дорогой павлин, - сказала ворона, - ты такой красивый. Каждый день тысячи людей приходят к вам. Когда люди видят меня, они сразу меня отталкивают. Я думаю, что ты самый счастливый на планете.
Павлин ответил: «Я всегда думал, что я самая красивая и счастливая птица на планете. Но из-за моей красоты я попал в этот зоопарк. Я осмотрел зоопарк очень осторожно, и я понял, что ворона - единственная птица, которая не хранится в клетке. Поэтому в течение последних нескольких дней я думал, что, если бы я был вороной, я мог бы радостно блуждать повсюду ». 
Мораль: Это тоже наша проблема. Мы делаем ненужное сравнение с другими и становимся грустными. Мы не ценим то, что Бог дал нам. Все это ведет к порочному кругу несчастья. Научитесь быть счастливыми в том, что у вас есть, вместо того, чтобы смотреть на то, чего у вас нет. Всегда будет кто-то, у кого будет больше или меньше, чем у вас. Человек, который удовлетворен тем, что у него есть, является самым счастливым человеком в мире.

12) Медведь и двое его друзей

Научите своего ребенка быть верным друзьям с Медведем и двумя друзьями.
bearnfriend.jpg
История:
Как только двое друзей шли по лесу. Они знали, что с ними в любое время в лесу может случиться что-нибудь опасное. Поэтому они обещали друг другу, что они останутся едиными в любом случае опасности. Внезапно они увидели приближающегося большого медведя. Один из друзей сразу поднялся на соседнее дерево. Но другой не знал, как лезть. Поэтому, руководствуясь здравым смыслом, он летел на землю, затаив дыхание, делая вид, что был мертвым человеком. Медведь приблизился к человеку, лежащему на земле. Он пахнул ушами и медленно покинул место. Потому что медведи не касаются мертвых существ. Теперь друг на дереве спустился и спросил своего друга на земле: «Друг, что медведь сказал тебе в уши?» Другой друг ответил: «Медведь посоветовал мне не верить ложному другу ».
Мораль: истинный друг - это тот, кто всегда поддерживает и поддерживает вас в любой ситуации.

13) Мужчина и маленькая кошка

В «Человеке и Маленькой кошке» человек пытается спасти кошку, несмотря на неоднократное поцарапание. Это одна из лучших моральных историй для детей, потому что она учит доброте.
История:
Однажды, старик прогуливался в лесу, когда вдруг увидел маленькую кошку, застрявшую в яме. Бедное животное изо всех сил пыталось выбраться. Итак, он протянул ей руку, чтобы вытащить. Но кошка испугалась его руку. Мужчина выдернул руку, крича от боли. Но он не остановился; он пытался дать руку кошке снова и снова. Другой человек наблюдал за сценой, закричал от удивления: «Ради Бога! Прекрати помогать этой кошке! Он собирается выбраться оттуда ». Другой человек не заботился ни о чем, он просто продолжал спасать это животное, пока он, наконец, не преуспел, И затем он подошел к этому человеку и сказал: «Сын, это инстинкты кошки, которые заставляют царапать и болеть, и это моя работа любить и заботиться ».
Мораль: относиться к окружающим с вашей этикой, а не с их. Обращайтесь с людьми так, как вы хотите, чтобы их лечили.

14) Смысловые галлюцинации

Научите своих детей помогать другим с эгоистичной лошадью - лошадь отказывается помочь ослу, но в конечном итоге делает всю работу.
История:
Однажды у торговца был осел и лошадь. Каждый день он тяжело нагружал осла и отправлялся в город, чтобы продать вещи. В один жаркий день у осла началось головокружение. Он попросил лошадь взять часть своего груза, но лошадь отказалась сказать, что это не его обязанность носить грузы. Вскоре ослик упал и умер из-за сильной жары. Трейдер положил всю нагрузку на спину лошади и продолжил свое путешествие. Итак, это правда, что тот, кто не помогает своему другу, нуждающемуся в этом, сам сталкивается с проблемами в долгосрочной перспективе.

15) Сладкие люди

Дети учатся довольствоваться богатством Бедняка, в котором богатый человек дает бедным людям деньги, но деньги забирают мир бедного человека.
История:
Рамчанд и Преччанд были соседями. Рамчанд был бедным фермером. Преччанд был арендодателем. Ранчанд был очень расслабленным и счастливым. Он никогда не потрудился закрыть двери и окна своего дома ночью. У него были глубокие звуки. Хотя у него не было денег, он был мирным. Преччанд всегда был очень напряженным. Он очень хотел закрыть двери и окна своего дома ночью. Он не мог хорошо спать. Он всегда беспокоился, что кто-то может открыть свои сейфы и украсть его деньги. Он завидовал мирному Рамчанду. Однажды, Преччанд позвонил Ramchand и дал ему коробку наличных, говоря: «Посмотрите, мой дорогой друг. Я благословлен богатством. Я нахожу вас в бедности. Итак, возьмите эти деньги и живите в процветании ».
Рамчанд был в высшей степени счастлив. Он был радостным в течение дня. Пришла ночь. Рамчан обычно ложился спать. Но сегодня он не мог спать. Он подошел и закрыл двери и окна. Он все еще не мог уснуть. Он начал смотреть на коробку наличных. Целую ночь он был обеспокоен.
Как только наступил день, Рамчанд взял коробку с деньгами в Преччанд. Он отдал коробку в «Premchand» и сказал: «Дорогой друг, я беден. Но ваши деньги отняли у меня мир. Пожалуйста, несите меня и заберите деньги.
Мораль: деньги не могут получить все. Научитесь довольствоваться тем, что у вас есть, и вы всегда будете счастливы.

16) Мудрый Старик

Маленькие читатели учатся преодолевать вредные привычки с Мудрым Стариком.
История:
Богатый человек попросил старого ученого отучить своего сына от его вредных привычек. Ученый взял молодежь на прогулку по саду. Остановившись, он попросил мальчика вытащить там крошечное растение. Молодой человек держал растение между большим и указательным пальцами и вытащил его. Затем старик попросил его вытащить несколько большее растение. Молодежь напряглась, и растение вышло, корни и все. «Теперь вытащи его, - сказал старик, указывая на куст. Мальчику пришлось использовать все силы, чтобы вытащить его. «Теперь выньте это, - сказал старик, указывая дерево гуавы. Молодой человек схватил сундук и попытался вытащить его. Но он не сдвинулся с места. «Это невозможно», сказал мальчик, тяжело дыша. «Так это с плохими привычками», - сказал мудрец. «Когда они молоды, их легко вытащить, но когда они уйдут, их нельзя вырвать». Сессия со стариком изменила жизнь мальчика.
Мораль: не ждите, пока в вас будут расти Плохие привычки, бросьте их, пока вы контролируете это, иначе они будут контролировать вас.

17) Контроль температуры

Контролирующий темперамент - это мальчик, который забивает гвоздь в забор, когда он злится. Он узнает, что гвозди можно удалить, но оставить шрамы, что учит детей быть осторожными с их словам.

18) Не судите книгу по ее обложке

Научите детей не судить других по мотивам выступлений с «Не судите книгу по ее обложке», в которой пара недобросовестных родителей посещает Гарвард, чтобы дать мемориал школе.

19) Пачка палочек

В The Bundle of Sticks дети учатся работать вместе, иллюстрируя силу пачки клюшек.

20) Смысловые галлюцинации

Помогите своим детям понять, что, хотя они не всегда видят плоды своих усилий, другие делают с «Другой стороной стены».

21) Лиса и журавль

Проиллюстрируйте понятие «делайте с другими, как вы бы сделали с вами» с Лиса и журавля.

22) Трудный труд всегда платит

В тяжелой работе всегда платит, ваш ребенок узнает ценность тяжелой работы, рассказывая историю человека, который тянет воду из колодца с корзиной, которая заканчивает поиск золотых монет.

Информация, представленная на нашем сайте в том или ином виде, носит информационно - рекомендательный характер и ее нельзя заменить очной консультацией со специалистом.

22 лучших моральных истории для детей

Моральные истории для детей интересны, но не воспринимайте эти забавные анекдоты как должное. Они также учат вашего ребенка ценному уроку о том, как быть хорошим и внимательным человеком!

Комментарии 0

Пожалуйста, войдите на сайт, или зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

Смотрите также
image
101 смешная шутка для детей
В этой статье мы опишем Вам 101 лучшую шутку для ребенка на различные темы, а также покажем топовые видеошутки. Заходите и смотрите прямо сейчас!
image
Игры, развивающие мышление от полутора до двух лет
"Подбери фигурки". Соберите несколько формочек для печенья. Постарайтесь взять те из них, чьи очертания знакомы малышу, например, имеющие форму известных ему животных, елочных игрушек и других предметов. Обведите одну из формочек. Дайте ребенку ту формочку, чей контур вы обвели...
image
Нервно-психическое развитие ребенка в 8 месяцев
Малыш становится все более и более коммуникабельным - в возрасте 8 месяцев большинство детей уже умеет налаживать эмоциональные контакты с другими детьми. Увидев рядом с собой еще одного маленького человека...