Центр развития детей "Импульс" предоставляет целый спектр разнообразных курсов и занятий на выбор.
С целью становления субъектной позиции ребенка в образовательном процессе нашего центра, первоначального овладения дошкольниками знаково-системными формами размышления в развивающем процессе используются следующие методы и приемы:
- исследовательские проекты «Во саду ли, в огороде», «Стригуновский лук от семи недуг», «Родники родного края», ;
- опыты (экспериментирование) с предметами и их свойствами: «Экспериментируем с водой», «Вот он какой – наш белый мел», «Сельскохозяйственный труд людей в Белгородской области», «Чем богата Белгородская земля»;
- коллекционирование (классификация): коллекция полезных ископаемых, глиняных игрушек, гербарий; путешествие по карте «Животные и растения Белгородской области», «Замечательные места в нашем городе (поселке, селе) и районе», виртуальное путешествие по карте России «Наши соседи»;
- путешествие по «Ленте времени»: «Мой город в прошлом и настоящем Белогорья», «Мир профессий и труда Белогорья в прошлом и настоящем», «История детского сада», «Семьи Белогорья вчера и сегодня»: «Белгородская область: знаковые даты истории», «Как ухаживали за животными в древности и сейчас», «Сельское хозяйство и промышленность Белгородчины: вчера и сегодня»;
- экскурсии: «Детям о профессиях: кто делает молочные продукты?», «О ком рассказывают памятники Белогорья» (памятники воинской славы), музей-мастерская «Творчество художника С.С. Косенкова»;
- изготовление интерактивной тематической папки (лэпбук);
- реконструкции исторического прошлого: «Профессии в прошлом нашего края»;
- игра моделирование «Защитники крепости Белгородской», «Белгородская кругосветка». Каждый из обозначенных методов и приемов, работая в целом на познавательное развитие дошкольников, создает наиболее благоприятные условия для реализации развивающих задач.
Каждый из обозначенных методов и приемов нашего центра, работая в целом на познавательное развитие дошкольников, создает наиболее благоприятные условия для реализации развивающих задач.