Сеть Центров Образования для детей дошкольного и школьного возраста. Дополнительное углублённое изучение предметов.
Образовательный центр специализируется на раннем развитии и подготовке к школе. Создано несколько направлений деятельности:
- мини-сад с группами неполного и выходного дня;
- развивающие комплексные занятия для детей от 1 года до 3 лет;
- занятия для дошкольников от 3 до 7 лет;
- занятия по школьным предметам с репетиторами;
- подготовка школьников к ГИА и ЕГЭ;
- подготовка к предметным олимпиадам;
- обучение иностранным языкам: английский, немецкий, китайский.
В детский сад принимают детей с 2-х лет.
Есть два формата работы:
- группа неполного дня с 9:00 – 13:00;
- группа выходного дня.
Для малыше до года созданы специальные занятия с в мамой. Занятия рассчитаны на детей от 6 месяцев до 1 года. С детьми проводят развивающими занятие baby фитнес. С года до 3-х лет созданы группы раннего развития. Проводятся занятия по музыке, ритмике, творческие занятия.
С 3-х до 5 лет с детьми занимаются изучением языков, музыкальной грамотой, проводят развивающие занятий, занятия в шахматном клубе, занятия по лего конструированию.
Основное направление центра – обучение китайскому языку.
«PROДЕТИ - это один из самых первых центров китайского языка в стране.
В центре стараются использовать передовые технологии образования. Для детей созданы комфортные условия пребывания.
Комнаты для занятий прекрасно оборудованы, каждая комната оборудована специализированными пособиями и обучающими материалами. Созданы отдельные классы для индивидуальных и групповых занятий.
В центре работают специалисты высокого класса, каждый из них является носителем китайского языка, увлеченный китайским языком и любящие китайскую культуру. Все преподаватели одинаково хорошо владеющие китайским, русским и английским языками.
В центре предлагают широкий спектр услуг:
- индивидуальные занятия;
- групповые занятия;
- дистанционное обучение через интернет.
При этом, несмотря на выбранную форму обучения, к каждому ребенку преподаватели находят индивидуальный подход.