Центр развития детей "Академия успеха" предоставляет целый спектр разнообразных курсов и занятий на выбор. Так если ваше чадо любит заниматься спортивными играми, бальными танцами, иностранными языками или робототехникой – звоните, мы с удовольствием подскажем вам, как и когда лучше всего заняться его развитием в этом направление. А уже в данной статье мы дадим общие рекомендации по раннему развитию детей и секретах успеха с первых дней жизни.
Содействие в образовательном пространстве — форма детско-взрослых взаимоотношений, основным содержанием которых является открытие окружающего мира через познание различных объектов (материалов, предметов, явлений), «открытие» их внешних свойств и освоение действий (функций), обусловленных данными свойствами, а также отражение результатов коммуникации в адекватных речевых высказываниях. Центр раннего развития является тем связным канатом между взрослой жизнью и детскими иллюзиями.
Так сотворчество — универсальная форма совместной деятельности людей, целью которой выступает создание новой реальности, в которой выражается отношение к окружающему миру, преломленное через отношение к себе и друг другу.
Сотворчество рассматривается сегодня как высшая форма деятельности людей, целью которой является совместное создание продукта в любом виде деятельности (художественно- эстетической, социально-коммуникативной, познавательной, исследовательской и др.) и в разных формах презентации этого продукта (коллаж, панно, инсталляция, театральная постановка, мультфильм, рукотворная книга, художественная выставка, портфолио и др.).
Цели взаимодействия детей и взрослых в образовательном пространстве обусловливают форму взаимоотношений. Если целью выступает открытие детьми общечеловеческой культуры (на уровне ее освоения и присвоения), то реальной формой общения будет содействие.
Если же образовательная цель предполагает выход на уровень культуротворчества (опыт трансляции и развития культуры), что невозможно без опыта «открытия» (познания) самого себя через «открытие» (познание) другого человека, то оптимальной формой общения может быть только сотворчество. Вектором перерастания одной формы в другую выступает амплификация (расширение) культурного опыта (там же).
Сознание каждого человека, в т.ч. маленького ребенка, развивается внутри культурного целого, в котором кристаллизован опыт деятельности, общения и мировосприятия. Культурный опыт является важнейшим фактором социализации личности и тем самым определяет ее место в структуре общества, а также мировоззренческие, эстетические и духовно-нравственные (этические) установки.
Развитие коммуникации как основы взаимоотношений педагога с детьми в современной образовательной среде — сложный диалектический процесс, который можно исследовать по следующим критериям: цель, мотив, содержание, формы общения, способы, медиаторы (посредники) и смыслы взаимодействия.