Сайт |
sch1347.mskobr.ru
|
Возрастная группа |
2 - 7 лет |
Название организации |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа с углубленным изучением иностранного языка и информационных технологий № 1347" |
Принадлежность к школе |
"Школа с углубленным изучением иностранного языка и информационных технологий № 1347" |
Вид |
Государственный |
группа продленного дня |
Да |
группа кратковременное пребывания |
Да |
наличие льгот |
Да |
Сегмент |
Эконом |
Основные задачи нашего детского сада по воспитательно-образовательной работе с ребенком можно сформулировать следующим образом:
1.Способствовать физическому саморазвитию детей. Формировать физическую и умственную работоспособность, способность адекватно реагировать на изменения окружающей среды. Помогать развитию двигательной активности детей и элементарным представлениям о человеческом теле.
2. Развивать познавательную активность детей, в частности- стремление к знаниям. Расширять детский кругозор, формировать элементарные представления о взаимосвязи и взаимодействии живой и неживой природы, пробуждать творческую активность.
3. Формировать личностную позицию при восприятии произведений изобразительного искусства, в частности, художественной литературы и музыки.
4.Воспитывать у детей способность понимать и учитывать в своем поведении интересы других людей-детей и взрослых. Приобщать детей к социальным нормам поведения.
Семья и ДОУ взаимно дополняют друг друга при воспитании ребенка. Ведь семейное воспитание уникально: семья помогает передавать ребенку социальные и культурные ценности. Семья это среда, в которой удовлетворяется фундаментальная потребность маленького ребенка быть принятым и быть уважаемым. С самого раннего возраста ребенок получает важный опыт уступчивости, прощения и поддержки от родных.
Когда ребенок приходит в детский сад, он сталкивается с новым социальным опытом, получая статус равноправного члена группы сверстников. Он учится уступать, считаться с требованиями окружающих и находить баланс своих потребностей и интересов с другими детьми и взрослыми. В этот момент семья и детский сад начинают одновременно выступать для ребенка школой социального поведения. Семья всегда остается для него опорой, где он всегда найдет эмоциональную поддержку. Взаимодействие и сотрудничество педагогов с семьями для эффективного и плодотворного воспитания и обучения дошкольников - одна из важнейших задач нашего учреждения.