Ребёнка ударили в детском саду. Что делать?

7428

Не поделили игрушку или свободное место за столом? — результат один: ребенок ударил ребенка в детском саду. Агрессия — это призыв о помощи, попытка обратить на себя внимание или отвоевать свое место в жизни.

Если ребёнок ударил ребёнка в детском саду, не спешите его ругать и наказывать. Обратитесь к воспитателю или психологу.

Наиболее остро негативные эмоции проявляются в 3-х летнем возрасте, и на то есть причины:

  • Отсутствие самоконтроля.
  • Неумение общаться со сверстниками, недостаточное развитие речи.
  • Желание быть самостоятельным.
  • Недостаток внимания.
  • Агрессия в семье.
  • Негативное воздействие фильмов, игр, мультфильмов с драками и побоями.
  • Особенности темперамента.

Часто именно неумение общаться и договариваться становится причиной ссор и драк в дошкольном учреждении. Для того к группе и прикреплены воспитатели, чтобы исключить гонение малышей по физическому (некрасиво одет, имеет дефект внешности, полный и так далее) или социальному признаку.

Ребенка ударили в детском саду: что делать?

Не нужно ругаться и бежать читать лекции обидчику. За нанесение какого-либо физического ущерба (даже подзатыльника) вы будете отвечать перед законом. Есть три персоны, на которых возложена эта ответственность:

  • Воспитатель.
  • Родители драчуна.
  • Детский психолог.

Будьте объективны и заслушайте две стороны, расспросите о произошедшем персонал.

Бывает, что не поделили лопатку в песочнице, а няня просто не успела вмешаться. В итоге кто-то получил игрушку, а кто-то подзатыльник.

Если дети подрались в детском саду, выслушайте обе стороны.

Другое дело, если ребенок ударил ребенка в саду не впервые:

  • Встретьтесь с родителями драчуна, объясните ситуацию и попросите принять меры.
  • Обсудите ситуацию с психологом — он должен проводить работу с проблемными дошкольниками.
  • Если педагог просто не обращает внимания на драки и ссоры, нужно идти к заведующему дошкольным заведением. Если пострадавших много, подайте коллективную жалобу в муниципальное управление образованием и милицию.
  • Крайняя мера — перевести дитя в другую группу или сменить сад.

Рукоприкладство взрослых недопустимо!      

Если воспитанники жалуются, что их обижает воспитатель, не спешите писать заявление в правоохранительные органы.

  • Поговорите с другими родителями: возможно, уже были прецеденты.
  • Расспросите кроху более подробно: может оказаться, взрослый задел его случайно.
  • ·Отведите малыша к психологу — консультация специалиста поможет выяснить, что там произошло на самом деле.

Когда вы расспрашиваете сына (дочь) о проведенном дне, вы можете попутно выяснить много информации, в том числе и об обидчиках.

Психологи рекомендуют:

  • Проследить за играми малыша: если их характер изменился, они стали более жестокими, значит, в группе не все ладно.
  • Каждый вечер осматривайте малыша: появление синяков или царапин, о происхождении которых чадо умалчивает — повод поговорить с сотрудниками дошкольного учреждения.
  • Будьте активным родителем: общайтесь с воспитателями, психологом: вы должны первыми узнавать о проблемах.
  • Если воспитатель детского сада ударил ребенка, нужно поговорить с заведующей. Одно дело — когда хулиган получил наказание «в углу», другое — систематическое издевательство. Свежие следы побоев в тот же день нужно освидетельствовать в скорой помощи. Некоторые родители идут на радикальные меры: устанавливают в группе видеокамеры и прослушивающие устройства, поскольку к словам малышей никто не прислушивается. После этого можно отправляться в милицию с доказательствами.

Если воспитатель ударил ребёнка, примите меры. Рукоприкладство взрослых в детском саду недопустимо.

Что делать, если вашего ребёнка ударили в детском саду? В любой ситуации нужно рассуждать трезво и не паниковать: часто страхи оказываются неоправданными. Но если проблема существует, ее нужно решать законными способами.

Информация, представленная на нашем сайте в том или ином виде, носит информационно - рекомендательный характер и ее нельзя заменить очной консультацией со специалистом.

Ребёнка ударили в детском саду. Что делать?

Что делать, если ребенок ударил ребенка в детском саду? Как быть, если малыш жалуется, что воспитатель его бьет? Кто несет ответственность и как поступить родителям? – читайте полезные советы специалистов в нашей статье.

Комментарии 0

Пожалуйста, войдите на сайт, или зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

Смотрите также
image
Когда следует встать в очередь в детский сад
Ваш ребёнок уже родился? С первых дней жизни малыша уже пора задуматься о его будущем. О том, когда лучше записаться в очередь в детский сад, читайте в нашей статье.
image
Обязанности сотрудников в детском саду
Знания об обязанностях сотрудников и руководства детского сада поможет найти ответы на все вопросы. Регламентируются функции документами.
image
Запеканка как в детском саду
Как много любящих мамочек стараются побаловать своих малышей полезной и вкусной Творожной запеканкой. Для многих детишек самый приятный вкус творожной запеканки – это запеканка как в детском саду. И даже подросшие дети будут благодарны вам за этот вкус из детства!
image
Логопедические занятия с детьми
Очень важно вовремя распознать и справиться с нарушением речи у ребенка. В этом поможет консультация детского логопеда. Когда стоит обратиться к логопеду и чем он поможет?
image
Обзор лучших детских садов в Московской области
Читайте на сайте best-mother.ru лучший обзор детских садов Московской области – способ выбрать хорошее учреждение. Критерии лучшего детского сада в Московской области. Далее....
image
Семинары для педагогов ДОУ по ФГОС.
Цели, задачи и требования федерального образовательного стандарта для педагогов дошкольных образовательных учреждений. Читать ...
image
Видеонаблюдение в садах или как обезопасить своё чадо
Практика видеонаблюдения в садах ежедневно набирает обороты. Благодаря ей родители наблюдают за поведением своего ребёнка и влияют на его воспитание вне дома. Это обеспечивает высокий уровень защищенности малыша.
image
Развитие речи в младшей группе
Во время постоянного общения с взрослыми ребенок в возрасте двух лет начинает активно накапливать словарный запас, учится произносить звуки и строить предложения. В начале второго года речь ребенка состоит из мимики, жестов и звуков.