Ребёнка ударили в детском саду. Что делать?

3752

Не поделили игрушку или свободное место за столом? — результат один: ребенок ударил ребенка в детском саду. Агрессия — это призыв о помощи, попытка обратить на себя внимание или отвоевать свое место в жизни.

Если ребёнок ударил ребёнка в детском саду, не спешите его ругать и наказывать. Обратитесь к воспитателю или психологу.

Наиболее остро негативные эмоции проявляются в 3-х летнем возрасте, и на то есть причины:

  • Отсутствие самоконтроля.
  • Неумение общаться со сверстниками, недостаточное развитие речи.
  • Желание быть самостоятельным.
  • Недостаток внимания.
  • Агрессия в семье.
  • Негативное воздействие фильмов, игр, мультфильмов с драками и побоями.
  • Особенности темперамента.

Часто именно неумение общаться и договариваться становится причиной ссор и драк в дошкольном учреждении. Для того к группе и прикреплены воспитатели, чтобы исключить гонение малышей по физическому (некрасиво одет, имеет дефект внешности, полный и так далее) или социальному признаку.

Ребенка ударили в детском саду: что делать?

Не нужно ругаться и бежать читать лекции обидчику. За нанесение какого-либо физического ущерба (даже подзатыльника) вы будете отвечать перед законом. Есть три персоны, на которых возложена эта ответственность:

  • Воспитатель.
  • Родители драчуна.
  • Детский психолог.

Будьте объективны и заслушайте две стороны, расспросите о произошедшем персонал. Бывает, что не поделили лопатку в песочнице, а няня просто не успела вмешаться. В итоге кто-то получил игрушку, а кто-то подзатыльник.

Если дети подрались в детском саду, выслушайте обе стороны.

Другое дело, если ребенок ударил ребенка в саду не впервые:

  • Встретьтесь с родителями драчуна, объясните ситуацию и попросите принять меры.
  • Обсудите ситуацию с психологом — он должен проводить работу с проблемными дошкольниками.
  • Если педагог просто не обращает внимания на драки и ссоры, нужно идти к заведующему дошкольным заведением. Если пострадавших много, подайте коллективную жалобу в муниципальное управление образованием и милицию.
  • Крайняя мера — перевести дитя в другую группу или сменить сад.

Рукоприкладство взрослых недопустимо!      

Если воспитанники жалуются, что их обижает воспитатель, не спешите писать заявление в правоохранительные органы.

  • Поговорите с другими родителями: возможно, уже были прецеденты.
  • Расспросите кроху более подробно: может оказаться, взрослый задел его случайно.
  • ·Отведите малыша к психологу — консультация специалиста поможет выяснить, что там произошло на самом деле.

Когда вы расспрашиваете сына (дочь) о проведенном дне, вы можете попутно выяснить много информации, в том числе и об обидчиках.

Психологи рекомендуют:

  • Проследить за играми малыша: если их характер изменился, они стали более жестокими, значит, в группе не все ладно.
  • Каждый вечер осматривайте малыша: появление синяков или царапин, о происхождении которых чадо умалчивает — повод поговорить с сотрудниками дошкольного учреждения.
  • Будьте активным родителем: общайтесь с воспитателями, психологом: вы должны первыми узнавать о проблемах.
  • Если воспитатель детского сада ударил ребенка, нужно поговорить с заведующей.
    Одно дело — когда хулиган получил наказание «в углу», другое — систематическое издевательство. Свежие следы побоев в тот же день нужно освидетельствовать в скорой помощи. Некоторые родители идут на радикальные меры: устанавливают в группе видеокамеры и прослушивающие устройства, поскольку к словам малышей никто не прислушивается. После этого можно отправляться в милицию с доказательствами.

Если воспитатель ударил ребёнка, примите меры. Рукоприкладство взрослых в детском саду недопустимо.

Что делать, если вашего ребёнка ударили в детском саду? В любой ситуации нужно рассуждать трезво и не паниковать: часто страхи оказываются неоправданными. Но если проблема существует, ее нужно решать законными способами.

Информация, представленная на нашем сайте в том или ином виде, носит информационно - рекомендательный характер и ее нельзя заменить очной консультацией со специалистом.

Ребёнка ударили в детском саду. Что делать?

Что делать, если ребенок ударил ребенка в детском саду? Как быть, если малыш жалуется, что воспитатель его бьет? Кто несет ответственность и как поступить родителям? – читайте полезные советы специалистов в нашей статье.

Комментарии 0

Пожалуйста, войдите на сайт, или зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

Смотрите также
image
Обзор лайфхаков для детского сада. Новый взгляд на простые вещи.
Советы по сбору ребенка в детский сад от опытных родителей. Рассказываем, как правильно выбрать одежду, обувь и канцелярские товары.
image
Развитие детей дошкольного возраста
Развитие детей дошкольного возраста должно соответствовать основным критериям.
image
Состав и задачи управляющего совета в детском саду
В Уставе детских садов предусмотрено создание управляющего совета. Состав управляющего совета в детском саду регламентируется Положением об УС. Управляющий совет в детском саду.
image
Младшая группа детского сада: особенности и тонкости развивающего процесса
Существуют особенности работы с младшей группой детского сада. Занятия в младшей группе детского сада формируют особые навыки, знания.
image
Выпускной в садике
Как же организовать выпускной в садике и выбрать интересный сценарий для его проведения, чтобы в итоге получился веселый и не обременительный праздник, который запомниться на всю последующую жизнь малышей.
image
Математика в детском саду
Математика в детском саду начинается во второй младшей группы, где начинают проводить специальную работу по формированию элементарных математических представлений. От того, насколько успешно будет организовано первое восприятие количественных отношений и пространственных форм реальных предметов, зависит дальнейшее математическое развитие детей.
image
Нужен ли вообще ребенку сад
Хотите узнать нужен ли ребенку сад? — Достоинства и недостатки дошкольных заведений, нюансы подготовки и полезные советы родителям вы найдете в нашей статье.
image
Развитие речи в старшей группе
Благодаря огромной речевой практике ребенок перед поступлением в школу уже владеет основами грамматики языка. Развитие речи в старшей группе проходит успешно, если ребенок шести лет достаточно грамотен и может правильно составить предложение, выразить мысль в рамках доступных ему знаний.