Программа Васильевой в детском саду

120944
Программа Васильевой в детском саду

Большинство родителей согласятся, что детский садик для наших крошек – это второй дом.  Там малыши получают свой первый социальный опыт, находят первых друзей, приобретают необходимые навыки. От того, как начнется путь новичка в садике, зависит довольно многое в дальнейшей жизни ребенка. Поэтому абсолютно не лишним будет, если родители предварительно проведут «исследовательскую работу» для выбора подходящего садика, это сделает последующие дни вашего ребенка, проведенные в нем, радостными и познавательными. Особую популярность среди родителей и воспитателей завоевала программа Васильевой в детском саду. Она получила признание на государственном уровне.

Подбирая детский сад для ребенка, узнавая условия  и знакомясь с персоналом, необходимо поинтересоваться по какой методике происходит обучение в этом заведении. Не считайте это лишним, ведь от этого зависит, какое развитие получит ваш малыш. Методика Васильевой в детских садах практикуется на уже долгое  время, поэтому  можно говорить о ее достоинствах.

Основные аспекты программы М.А. Васильевой

Сейчас придется уделить внимание теоретическим описаниям методики, это нужно для понятия ее сути.

Васильева в свое время курировала коллектив ученых (в том числе В. В. Гербова и Т. С. Комарова),  которые разрабатывали этот важный проект. В самой программе комплексно изложены все главные содержательные направления воспитания, образования и развития деток с самого рождения и до семи лет.

Вся  может быть озаглавлена одним предложением: верно организованное обучение – это прямая дорога к полноценному и комплексному развитию личности ребенка.  Главные аспекты воспитания дошкольника, предусмотренные здесь, это умственная и физическая подготовка, процесс прививания нравственных и культурных понятий, а вместе с этим приучение к трудовой деятельности.

Самые главные цели, которые призвана достичь методология воспитания здесь – это создание условий и базы для верного формирования личности малыша и его разностороннего развития. Преимущество в том, что авторы  поддерживают мнение, что все методики будут эффективными, если они  основаны на принципе индивидуального подхода, ведь каждый ребенок неповторим и имеет свои способности.

Вторая задача программы заключается в подготовке крохи к жизни в современных условиях социума.

Достигаются такие задачи в ходе всевозможных видов деятельности: обучающей, игровой, базово-трудовой, двигательной. Главным принцип - преемственности в ходе работы детского сада и последующим обучением в учреждениях начального образования. Поэтому ребенок ко времени похода в школу, достаточно эффективно подготовлен  к начальным годам обучения, ведь то, что первоклашки услышат на уроках, будет им частично знакомо, а значит, усваивать материал будет намного легче.

А как это выглядит на практике?

Игровая деятельность обеспечивается применением в детском саду развивающих игрушек, а для старших групп – способствующих развитию игр.  Обучение проходит с использованием специальных пособий, подходящих для дошкольников. Пример:

  • Помощь в сохранении здоровья ребенка, его эмоционального самочувствия, способствование всестороннему своевременному развитию каждого ребенка (физкультминутки, зарядка, вежливые слова в обращении к детям);
  • В группах детского сада проводиться формирование   доброжелательной и чуткой атмосферы между всеми воспитанниками, это является залогом их общительности в будущем. В такой атмосфере, с большим процентом вероятности, заложатся такие качества, как доброта, любознательность, инициативность, стремление к самостоятельному поведению и творчеству (обучение вежливости, чтение сказок с моральной основой);
  • Максимальная ставка на задействование разных видов детской деятельности (применение комплексных занятий, смена рода деятельности ребенка);
  • В процесс обучения и воспитания добавлена творческая креативность;
  • Деткам предлагается в разных вариантах использовать обучающий материал, это также способствует творчеству, но при этом малыш удовлетворяет свои интересы и потребности;
  • Критика результатов творчества деток сведена к минимуму, каждый ребенок может иметь свое видение мира;
  • Дать не только знания и теорию воспитания, а обеспечить развитие детей;
  • Общие подходы воспитания в детском саду и в кругу семьи (проходят беседы с родителями);
  • Привлечение семьи к участию в жизни группы детского сада и сотрудничеству с воспитателями;
  • Во избежание перегрузки детского организма, создана преемственность в программе сада и школы.

Безусловно, в каждом  отдельном детском саду имеются свои тонкости обучения. И многое в первую очередь зависит от личности воспитателя, а уже во вторую от выбранной программы. Проявив заботу о ребенке в настоящем, родители вносят вклад в будущее своего малыша. Поэтому проявляйте живой интерес к обучению вашего ребенка с самых юных лет. А что интересно именно Вашему ребенку, знаете только Вы и ребенок.

Информация, представленная на нашем сайте в том или ином виде, носит информационно - рекомендательный характер и ее нельзя заменить очной консультацией со специалистом.

Программа Васильевой в детском саду

Программа Васильевой в детском саду практикуется уже долгое время, поэтому можно говорить о ее достоинствах. Вся  программа Васильевой в детском саду, может быть озаглавлена одним предложением: верно организованное обучение – это...

Комментарии 0

Пожалуйста, войдите на сайт, или зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

Смотрите также
image
Программа воспитания и обучения детей в детском саду
Программа воспитания и обучения детей в детском саду для средней, старшей и подготовительной группы детского сада
image
Программа малышок в детских садах
Всё о программе «Малышок»: запись, цены, что включает в себя образовательная программа. Программа «Малышок»- адаптация ребенка к детскому саду в раннем возрасте.
image
Программа для детского сада «Тропинки»
Образование в детских садах по программе «Тропинки» под редакцией В.Т. Кудрявцева основано на развитии воображения как универсальной способности, помогающей познавать себя и окружающий мир. Все формы детской деятельности – игра, конструирование, общение, творчество и другие – могут нести «образовательную ценность».
image
Молодая семья программа 2011 2015
В феврале минувшего 2011 года была официально запущена органами государственной власти целевая программа молодая семья 2011 2015 г.г., которая была утверждена еще в декабре 2010 года...
image
Программа «Детский сад 2100»
Содержание и принципы программы «Детский сад 2100». Причины ее эффективности в обучении современных детей. ..
image
Программа «Детский сад – дом радости»
Особенности и результаты программы «Детский сад – дом радости». Как организовать развитие самосознания ребенка и научить его создавать свою индивидуальность.
image
Программа Россия 365 в детских садах: теория и практика
Программа Россия 365, как выбрать детский сад, образовательные программы детского сада, Россия, дошкольное образование, программа Васильевой, Монтессори, вальдорфский сад.