Задать вопрос

Модуль веб-форм не установлен.

загрузка карты...
Адрес: Москва, ул. Суздальская, д. 12, корп. 4
Район: Новокосино
Метро: Новокосино
Время работы: Пн. - пт.: 10:00 - 18:00
Название организации Детский центр раннего развития "Родник"
Филиальная сеть Клуб раннего развития "Кукольный домик"
Спортивный клуб "Родник"
Клуб раннего развития "Мамина улыбка"
Клуб патриотического воспитания "Родник"
Культурно-спортивный комплекс "Новокосино"
Студия живописи и ремесел "Родник"
Монтессори-центр раннего развития "Родник"
Студия изобразительного искусства "Родник"
Шахматный клуб "Родник"
Сайт nk-rodnik.ru
Специализация Детские развивающие центры
Возрастная группа от 1 до 2 годa
от 2 до 3 лет
от 3 до 5 лет
от 5 до 7 лет
Стоимость 1800 руб.
Вид Частный
Сегмент Эконом
Группа продленного дня Да
Занятия на час Да

Центр развития детей "Родник" предоставляет целый спектр разнообразных курсов и занятий на выбор. Так если ваше чадо любит заниматься спортивными играми, бальными танцами, иностранными языками или робототехникой – звоните, мы с удовольствием подскажем вам, как и когда лучше всего заняться его развитием в этом направление. А уже в данной статье мы дадим общие рекомендации по раннему развитию детей и секретах успеха с первых дней жизни.
Цели взаимодействия детей и взрослых в образовательном пространстве обусловливают форму взаимоотношений. Если целью выступает открытие детьми общечеловеческой культуры (на уровне ее освоения и присвоения), то реальной формой общения будет содействие.
Если же образовательная цель предполагает выход на уровень культуротворчества (опыт трансляции и развития культуры), что невозможно без опыта «открытия» (познания) самого себя через «открытие» (познание) другого человека, то оптимальной формой общения может быть только сотворчество. Вектором перерастания одной формы в другую выступает амплификация (расширение) культурного опыта (там же).
Сознание каждого человека, в т.ч. маленького ребенка, развивается внутри культурного целого, в котором кристаллизован опыт деятельности, общения и мировосприятия. Культурный опыт является важнейшим фактором социализации личности и тем самым определяет ее место в структуре общества, а также мировоззренческие, эстетические и духовно-нравственные (этические) установки.
Развитие коммуникации как основы взаимоотношений педагога с детьми в современной образовательной среде — сложный диалектический процесс, который можно исследовать по следующим критериям: цель, мотив, содержание, формы общения, способы, медиаторы (посредники) и смыслы взаимодействия. В связи с этим, рассмотрено расширение взгляда современных педагогов на культуру и возможность проектирования содержания дошкольного образования на основе культурных практик как привычных и желанных для самого ребенка способах самоопределения.
У нас также активно применяется методика Л.С. Выготского - трехступенчатая схема развития сознания и речи.
На первой ступени взрослый с помощью знаков-слов (слов- побуждений) стимулирует ребенка к активным действиям с игрушками и бытовыми предметами.
На второй ступени ребенок дает обратную связь, благодаря осмыслению слов-побуждений, обращенных к нему, и слов-воздействий, обращенных к взрослому. На третьей ступени ребенок обращает слова-воздействия к себе и начинает регулировать свое поведение.
На всех ступенях коммуникации слово играет ключевую роль в диалогах «взрослый-ребенок» лишь при условии, если ребенок открывает смысл слова — культурный и личностный.

Услуги
Развитие моторики
Развивалки
Подготовка к школе
Логопед
Психолог
Аппликации

Информация об учреждении

Название: Клуб языков и культур народов мира "Родник"

Адрес: ВАО, Москва, ул. Суздальская, д. 12, корп. 4 .

Телефон: Array.

Электронный адрес администрации: mail@nk-rodnik.ru

Оставить отзыв
3
5
Отзывы (0)