Какие нас ждут инновации в области ЖКХ в 2018 году?

В докладе будет рассмотрена проблема отсутствия каких-либо системных нововведений в области ЖКС на протяжении последних 20 лет.
Для того, чтобы рассмотреть инновации в сфере ЖКХ, нужно разобраться с терминологией.
Инновация это:
- внедренное новшество, обеспечивающее качество
- востребованное рынком и приводящее к коммерческой выгоде (создает дополнительную ценность)
Схема 1. Проблемы разработки и реализации инвестиционных программ в области ЖКХ.
Как можно заметить на схеме, в структуре ЖКХ имеет огромный ряд проблем, которые необходимо решить. Сейчас коммерческие организации не хотят инвестировать в ЖКХ. Оно существует на средства государственного бюджета. Нынешняя система управления образовалась как следствие разнообразных реформ, начатых после распада СССР. Целью этих реформ было создать структуру, подходящую для рыночной модели экономики, но многие параметры устройства ЖКХ остались прежними.
Внедрение инновационных технологий в сферу ЖКХ – достаточно трудоемкий процесс, так как наличие тарифов препятствует росту издержек на модернизацию и замену оборудования и аппаратуры на современное и технологичное. Помимо этого, в структуре ЖКХ и по сей день используются технические стандарты, разработанные еще в советском Союзе. В системе ЖКХ напрочь отсутствует электронный документооборот. Там все по-старинке: главный бухгалтер обрабатывает информацию, делает расчеты на бумаге. Используя калькулятор. Документы между отделами передаются силами секретарей. Об электронных системах управления компаниями там не слышали ничего. А мне кажется, это самая главная инновация, которая необходима этому комплексу.
Усовершенствовать автоматизацию сферы ЖКХ невозможно, пока не будет автоматизировано и информатизировано ведение документации и не будет обеспечена прозрачность в тарифообразовании.
На данный момент нет общей классификации инноваций и инновационных технологий в ЖКХ, помимо этого отсутствуют критерии отнесения конечного результата инноваций к какому-либо типу. В общем и целом, для классификации инноваций факторы группируют по областям применения и новизне, возможности применения на практике, характеру и источнику их возникновения, хотя какой-либо общепринятой системы не существует.
Наиважнейшей инновацией в области ЖКХ является внедрение биллинговой системы на платформе SaaS (Software as a service). Иногда это называют «ПО по требованию», и ранее Microsoft называла это «ПО плюс услуги». Биллинговая система представляет собой пакет ПО для поддержки БП организаций сферы ЖКХ.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
До тех пор пока не будет внедрена единая система на всех уровнях ЖКХ, нет смысла говорить о других инновациях.
- Использование аналитических результатов для оптимизации взаимодействий с клиентами;
- Предоставление сотрудникам предприятия достоверной информации о клиентах;
- Преобразование знаний о клиентах в действенные планы;
- Знание клиентского портфеля, потенциальной ценности клиента, поведения клиента, степени удовлетворенности клиента.
Когда это будет сделано, можно будет переключиться на реорганизацию управления в ЖКХ с целью повышения эффективности принятия управленческих решений. Только потом можно говорить о каких-либо технологических решениях.








Cheburashka 14.07.2020, 16:10
FredaTyotya 14.07.2020, 16:45
Пожалуйста, войдите на сайт, или зарегистрируйтесь чтобы комментировать.