Вес новорожденного ребенка, прибавка в весе

58498
Вес новорожденного ребенка, прибавка в весе

<
p> Средний вес новорожденного при рождении составляет 2600–4500 гр. Если ребенок родился недоношенным, то его вес при рождении может быть меньше.

Вес новорожденного в первые дни жизни снижается, а именно, на 3-5 день наблюдается физиологическая убыль первоначальной массы тела.
Снижение веса новорожденного считается физиологическим, если оно не превышает 6-8% от массы тела ребенка при рождении. Основными причинами, приводящими к снижению веса новорожденного являются:

  • обезвоживание, вследствие того, что в первые дни жизни ребенок получает небольшое количество молока, в то время как расходует большое количество энергии;
  • потери жидкости, связанные с дыханием, испарением через кожу, выделением мочи, микония.

Норма прибавки веса новорожденного

В первом полугодии дети за месяц набирают по 800 гр., во втором – по 400 гр. С учетом физиологической потери вес новорожденного за 1 месяц увеличится на 600 гр.
Допустимое отклонение прибавки в весе у детей 1 года жизни– килограмм в ту или иную сторону. Если прибавка больше, то возникает угроза ожирения, а при недоборе веса речь может идти о его дефиците.

Таблица прибавки веса новорожденного

Возраст, мес

Прибавка веса (в граммах)

 

 

за месяц

за истекший период

   

1

600

600

   

2

800

1400

   

3

800

2200

   

4

750

2950

   

5

700

3650

   

6

650

4300

   

7

600

4900

   

8

550

5450

   

Все дети разные, поэтому темпы прибавки веса вашего ребенка могут отличаться от значений, указанных в таблице.

Информация, представленная на нашем сайте в том или ином виде, носит информационно - рекомендательный характер и ее нельзя заменить очной консультацией со специалистом.

Вес новорожденного ребенка, прибавка в весе

Средний вес новорожденного при рождении составляет 2600–4500 гр. В первом полугодии дети за месяц набирают по 800 гр., во втором – по 400 гр. С учетом физиологической потери вес новорожденного за 1 месяц увеличится на 600 гр.

Комментарии 0

Пожалуйста, войдите на сайт, или зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

Смотрите также
image
Методика Зайцева, кубики Зайцева
Николай Александрович Зайцев, настоятельно советует устранить традиционное обучение чтению ребенка, которое отрицательно сказывается на его состоянии. Его книги и работы, прежде всего, популярны своим методом Зайцева под названием "Кубики Зайцева", построены на методике игры, которую любят все дети...
image
Нервно-психическое развитие ребенка в 8 месяцев
Малыш становится все более и более коммуникабельным - в возрасте 8 месяцев большинство детей уже умеет налаживать эмоциональные контакты с другими детьми. Увидев рядом с собой еще одного маленького человека...
image
Второй месяц жизни ребенка
Успешно прошедший серьезные испытания, которыми изобиловал период новорожденности, организм ребенка окончательно созрел для очередного "рывка" вперед. И рывок получился мощный...
image
Развитие ребенка в 11 месяцев
В 11 месяцев ребенок хорошо ходит со стулом, может пройти, держась одной рукой. Особенно удобен для детей, начинающих ходить, стульчик на четырех ножках на колесиках. С ним они быстро учатся ходить...
image
Адаптация ребенка к окружающему миру
Помогать своему чаду адаптироваться к новому и неизученному пространству нужно еще с грудничкового возраста. Предлагаем самые распространенные способы адаптации ребенка.
image
Нервно-психическое развитие ребенка в 7 месяцев
Обычно семимесячный малыш без особого труда находит заданный объект или предмет взглядом - если сам запрос и условия его решения не слишком "коварны", разумеется:)
image
Что в 2 месяца ребенок должен уметь
Всех мам интересует, что в 2 месяца ребенок должен уметь делать? В 2 месяца у ребенка все лучше оттачиваются двигательные навыки. Ребенку становится все легче управлять своим телом, какие-то резкие и бессознательные движения уходят в прошлое, пропадает рефлекс ползанья.
image
Методика Домана
Методика Домана начала свое развитие около пятидесяти лет назад, когда врач стал лечить малышей с нарушением работы головного мозга. Вместе со своими коллегами доктор сделал невозможное: он не только развивал и обучал детей, но и вывел их на более высокий уровень по сравнению с их здоровыми ровесниками.