Упаковка flow-pack и ее особенности

19

Сегодня существует большое количество видов упаковки. Хорошей альтернативой обычной бумаге является flow-pack. Это прочный объемный пакет с 3-мя швами: два поперечных сварных и один продольный вертикальный.

Первый такой пакет появился в середине 20-го века. Его создали специально для супермаркетов, где была система самообслуживания. Изначально под flow-pack подразумевали машинку, которая паковала мелкие товары, но затем название стало прочно ассоциироваться с пакетами.

Материалы для флоу-пак

Упаковку flow-pack изготавливают из разнообразных материалов. На сайте http://pentaplastspb.ru/flowpack представлены изделия из полиамида, фольги, полимерного композита. Вид сырья напрямую зависит от того, какой товар будет храниться внутри упаковки и в каких условиях.

Однако наибольшее распространение получил полиамид. Он не пропускает внутрь посторонние запахи, а продукты питания не заветриваются. Чаще всего полимиадную упаковку используют для хранения мясных и рыбных изделий.

Технология изготовления

Упаковка изготавливается на специальных flow-pack машинах горизонтального типа. Технологический процесс включает в себя несколько этапов:

  1. Разматывание материала с бобины.
  2. Формирование из полотна «трубы».
  3. Сварка «трубы» по продольному шву.
  4. Подача продукта внутрь.
  5. Формирование поперечных швов.

Технология производства постоянно совершенствуется. Например, флоу-пак часто подвергается вакуумированию. Вакуумная среда необходима для хранения хрупких продуктов питания, например печенья. При этом их вкусовые качества никак не изменяются.

Основные преимущества упаковки

Упаковка флоу-пак получила широкое распространение. Она имеет целый ряд неоспоримых преимуществ:

  • позволяет рассмотреть товар и оценить его качество;
  • длительное время сохраняет свежесть продуктов питания;
  • защищает продукты от воздействия внешних неблагоприятных факторов, таких как влага, грязь, посторонние запахи;
  • не боится низких температур, поэтому ее можно использовать для хранения замороженных продуктов;
  • экономичная в производстве, поэтому не увеличивает стоимость товаров.

Отдельно необходимо отметить широкие возможности для дизайна. На поверхность упаковки можно нанести логотип компании или любую другую информацию, сделать поперечную резку швов или завернуть продольный шов. Благодаря этому можно с более выгодной и привлекательной стороны продемонстрировать товар покупателям.

Информация, представленная на нашем сайте в том или ином виде, носит информационно - рекомендательный характер и ее нельзя заменить очной консультацией со специалистом.

ОШИБКА: поле 'Описание' не задано

Комментарии 0

Пожалуйста, войдите на сайт, или зарегистрируйтесь чтобы комментировать.