ТОП-10 рейтинга детских больниц Москвы 2017

В столице насчитывается около 30 государственных учреждений, в которых можно вылечить ребенка. Рейтинг детских больниц Москвы в 2017 году выглядит следующим образом.
Основные детские медицинские учреждения в Москве
№пп |
Наименование учреждения |
Общий рейтинг |
Оценка врачей/ персонала |
комфорт |
оборудование |
питание |
1 |
Детская инфекционная больница №6 |
5,2 |
1,7/1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
Детская инфекционная больница №4 |
4,1 |
1,1/2 |
0 |
1 |
0 |
3 |
Измайловская детская больница |
3,6 |
1,3/0 |
0 |
1 |
-1 |
4 |
Российская детская больница (РДКБ) |
3,3 |
0,8/2 |
2 |
2 |
2 |
5 |
НПЦ детской психоневрологии |
3,1 |
0,8/0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Детская больница ФМБА (детская больница №38) |
3,1 |
0,8/0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
Детская больница №3 |
3 |
1,2/1 |
0 |
1 |
1 |
8 |
Детская больница №32 |
2,7 |
0,4/2 |
0 |
1 |
-1 |
9 |
Научный центр здоровья детей РАМН |
2,6 |
0,5/2 |
-2 |
2 |
0 |
10 |
Центр медицинской помощи детям |
2,5 |
0,6/0 |
0 |
0 |
0 |
При составлении рейтинга брались отзывы родителей пациентов, которые оценивали учреждение:
- · по квалификации врача – насколько эффективно была оказана помощь;
- · по уровню обслуживания медицинского персонала;
- · по комфорту;
- · по качеству питания;
- · по наличию оборудования и медикаментов.
Дополнительно брались другие параметры, такие как здание, активность пользователей при просмотре данных на каждую больницу.
Какие недостатки?
Про любое учреждение много положительных отзывов.
Детскую инфекционную больницу №6 на первое место вывела оценка врачей – 1,7. Это наивысший балл, который был поставлен по результатам профессиональной деятельности. Здесь оказывают медицинскую помощь детям по новым методам:
- · экстракорпоральной детоксикации;
- · восстановления деятельности иммунной системы;
- · противовоспалительной терапии;
- · лечения сердечнососудистой системы.
Негативные отзывы касались деятельности медицинского персонала, который, по мнению родителей, недостаточно качественно ухаживает за детьми.
Про деятельность врачей и персонала во втором учреждении отзываются положительно. Претензии к спартанским условиям, обращают внимание на наличие душа и туалета в конце коридора.
В Измайловской детской больнице родители обратили внимание на палаты, рассчитанные на 6-7 человек, но вместе с родителями получалось все 10-12. Это резко снижает комфортабельность пребывания. В некоторых случаях отмечалось недовольство лечением.
Из недостатков к РДКБ отмечается отсутствие условий для детей с ограниченными возможностями и некорректное отношение лечащего врача. Некоторые родители жаловались на отсутствие санитарок, из-за чего приходилось самостоятельно мыть полы и туалет, заниматься раздачей пищи.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
В НПЦ психоневрологии нарекания на условия в бесплатном отделении, на единственный в нем туалет, куда с кухни сливаются помои. Пациенты жаловались, что забрали даже единственное, что доставляло радость малышам, – качели. Их поставили в платное отделение. Ко всем, кто лечится не за свои деньги, отмечалось некорректное отношение медперсонала.
Учреждение Федерального медико-биологического агентства (ФМБА) за последнее время получило плохие отзывы от родителей. Они возмущаются хамским поведением сестер, плохим питанием и игровой комнатой со старыми игрушками. Постоянные пациенты отмечают ухудшение условий всего за год в период с 2016 по август 2017 года.
У детской больницы №3 отличное расположение, находится практически в лесу. Современное оборудование и эффективное лечение, небольшие нарекания на еду, после которой хочется добавки. В следующем по рейтингу учреждении № 32 проблемы у родителей возникают с медицинским персоналом – сестры невнимательные, кричат на малышей.
Много нареканий на Центр здоровья РАМН. Родители жалуются, что трудно попасть на запись, лечением недовольны, высокая стоимость услуг не оправдывает себя. Про Центр медицинской помощи, занявший последнее место в ТОП-10, отмечают недостаточную квалификацию врачей, которые не могут поставить правильный диагноз.
Общий недостаток, который отмечается в большинстве детских больниц, – некорректное отношение медперсонала. Если с качеством еды или спартанскими условиями родители готовы смириться и не сильно обращают на них внимание, крики и ругань медсестер заставляют их писать гневные отзывы. В некоторых учреждениях этот недостаток удалось устранить, поэтому они и занимают верхние позиции в ТОП-10.
Но в больнице, прежде всего, лечат. И основной критерий для оценки – это профессионализм врачей. Если ребенок поставлен на ноги, проведена эффективная терапия, родители будут обращаться в нее, несмотря на поведение персонала и недостаточное питание. Однако главврачам стоит задуматься и принять соответствующие меры. Комфортное пребывание маленьких пациентов – это один из факторов их быстрого выздоровления.








Пожалуйста, войдите на сайт, или зарегистрируйтесь чтобы комментировать.